Открытые вакансии от интернет-магазина «Хоум Энерджи»

1. Менеджер-консультант (силовая техника)

Обязанности:

Требования:

  • отличное знание техники по вашему профилю.
  • опыт работы в розничных сетях от 2-ух лет.
  • умение общаться с клиентами и выходить из конфликтных ситуаций.

Режим работы:

  • работа в офисе или возможен вариант удаленной работы (по согласованию).
  • Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00, Сб. с 10-00 до 17-00, Вс. выходной.

Заработная плата по результатам собеседования.

Присылайте резюме на resume@home-energy.com.ua (в теме письма указать интересующую вакансию)


2. Менеджер-консультант (альтернативные источники энергии)

Обязанности:

  • консультация покупателей по профильным продуктам следующих категорий: солнечные электростанции и комплектующие, солнечные батареи, солнечные коллекторы.
  • продажа сопутствующих товаров и услуг.

Требования:

  • отличное знание техники по вашему профилю.
  • опыт работы в розничных сетях от 2-ух лет.
  • умение общаться с клиентами и выходить из конфликтных ситуаций.

Режим работы:

  • работа в офисе или возможен вариант удаленной работы (по согласованию).
  • Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00, Сб. с 10-00 до 17-00, Вс. выходной.

Заработная плата по результатам собеседования.

Присылайте резюме на resume@home-energy.com.ua (в теме письма указать интересующую вакансию)


3. Контент-редактор

Обязанности:

  • наполнение каталога товаров (технические характеристики).
  • подготовка, обработка изображений для загрузки на сайт.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется. При отсутствии опыта проводим обучение. Готовы взять студента.
  • свободное владение ПК и офисными приложениями
  • умение работать с поисковыми системами (Google и т. д.)
  • базовое знание Adobe Photoshop

Режим работы:

  • работа в офисе или возможен вариант удаленной работы (по согласованию).
  • Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00, Сб. с 10-00 до 17-00, Вс. выходной.

Заработная плата по результатам собеседования.

Присылайте резюме на resume@home-energy.com.ua (в теме письма указать интересующую вакансию)